пятница, 9 декабря 2016 г.

Сладкое вдохновение с Еленой Artistka

Всем привет! 
Сегодня вдохновлять вас буду я, Лена Artistka. Если вы знакомы с моим творчеством или со мной лично, то знаете какие оттенки я люблю больше всего))) Поэтому вполне естественно, что коллекция "Сладко" стала одной из любимых! А уж эти милейшие пироженки-мороженки точно не оставят равнодушными никого!)

Коллекция позиционируется как кулинарная, но на мой взгляд она отлично подходит для любых нежных и девичьих работ. Вот и у меня сложился зефирный альбомчик!




Я в полном восторге от чипборда от Mona Design! Он всегда такой изящный))))


Для декора я использовала высечки из коллекции "Сладко", чипборд, немного растрепанного кружева и лент, яркие пуговки и пайетки. Собрала все самое любимое))))


Мой альбом в сшитом переплете из плотных белоснежных листов дизайнерского картона. Получился очень толстеньким и тяжеленьким))


Внутри чистые странички, на которые можно вклеивать фотографии, делать записи, зарисовки и многое другое - целый простор для творчества при заполнении. А форзацы немного украшены: в начале альбома рамочка для фотографии


А в конце - большой боковой карман.


Вот такой солнечный, нежный и позитивный альбом сотворился из коллекции "Сладко". Пусть и ваше настроение сегодня будет таким же солнечным!)))

1 комментарий: