понедельник, 20 февраля 2017 г.

Вдохновение с Izoliya - Новогодняя открытка

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня в рубрике вдохновения с вами я, Олеся - Izoliya, покажу новогоднюю открытку созданную с помощью коллекции "Сказочное Рождество!"
В этом году после предновогодней суеты и праздников у меня появился девиз: "Новый год прошел! Пора готовиться  к следующему!" :)
Перед праздниками так много постов на тему - ничего не успеваю)) Поэтому лучше начать подготовку уже сейчас, пока снег еще лежит и вдохновение творить зимние новогодние работы не пропадает :) Ведь совсем скоро к нам постучится весна, а там уже точно будет не до этого))

Бумага из коллекции "Сказочное Рождество" помогла мне создать эту теплую и уютную открытку. В качестве главного элемента я вырезала картинку с календарем из листа Открытки, а парочку малышей из листа Рождественские подарки
Многослойность из бумаги, кружев и вырубки создают фактуру и динамику.
А в декорировании меня выручил набор чипборда Снежинки - аккуратные и ажурные снежинки очень красиво смотрятся в своем первозданном виде, поэтому я всего лишь нанесла на них глиттер для блескаю




Внутри открытка тоже оформлена, но намного скромнее )


И задняя часть не осталась без внимания - благородный олень с листа Яркий день желает Счастливого Нового года!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий