вторник, 4 июля 2017 г.

Вдохновение. Татьяна Трапейко. Блокнот и шкатулка

Всем большой скрап-привет!!!
Сегодня с вами Татьяна Трапейко
У нас тут начался второй сезон, новая команда и море вдохновения!!
И я очень рада, что продолжаю творить и вдохновлять вместе с MoNa Designe!!
Начать новый этап мне захотелось с одной и новых коллекций, которая вышла не так давно, но так невероятно вдохновляет!!! Она летняя и цветущая... с пением птиц и взмахами крыла бабочки...Она волшебная... Коллекция "Magic Garden" . Если вы ещё не успели посмотреть... обязательно загляните -  она не оставит вас равнодушным!!!
У меня получился вот такой нежный, романтичный и сказочный набор из шкатулки и блокнота - подарок для рукодельницы. 

На обложках у меня основную роль играет лист с цветочным принтом, который прячется под огромным количеством кружева, цветов и высечек.


Шкатулка предназначена для хранения инструментов.



Блокнот - для записи заказов, важных идей и эскизов.

Из листа с карточками я взяла на обложку вот такую надпись.. мне показалось это то, что нужно... ведь работа любой рукодельницы приносит радость и удовольствие.


Уголок для мелочей и записок - лист "Мечты"



Невероятная птичка из набора высечек.

Вот такое путешествие я подготовила по Волшебному райскому саду... Вдохновляйтесь и творите вместе с нами.... Вместе с MoNa Designe!!!
До скорых встреч!!

6 комментариев: