понедельник, 2 октября 2017 г.

Вдохновение от Елены Великановой к заданию "Однажды в Париже". Альбом о Париже и не только

Всем привет! Если вы еще не видели, то в нашем блоге вышло новое задание "Однажды в Париже". Я, Елена Великанова, приготовила для этого задания альбом, так как мне посчастливилось однажды побывать в Париже. Было это давно, я бы даже сказала очень давно - это была моя первая поездка за границу - и сразу во Францию! Это было незабываемо! Мы с друзьями снимали огромную виллу на берегу Атлантического океана в деревушке или поселке Лакано недалеко от города Бордо. А потом мы поехали в Париж и гуляли там три дня. Много ходили пешком, подготовили заранее маршрут. В общем, это было круто! Как только я беру фотографии, сразу перед глазами проплывают все эти картинки, как будто это было вчера.. эх...
Так вот, как только я получила бумагу из коллекции "Однажды в Париже", я сразу решила, что альбому быть, и делала его с удовольствием
Обложку обтянула льняной нейтральной тканью и добавила кусочек бумаги. Он так идеально вписался, что порой его даже не видно, так он сливается с обложкой. По границе бумаги и ткани я прошлась пастой с трафаретом, использовала большую рамку, цветы, высечки и различные топпинги (цветной песок, бисер, микробисер и пайетки). Вообще, топпинг и витки текстурной  пасты, а так же брызги фиолетовой краской объединяют весь мой альбом.








Наконец, нашла куда применить кисточки и эйфелеву башню))


Первый разворот. Тут не надо ничего говорить, и так все ясно) Две главные достопримечательности Парижа - Эйфелева башня и Лувр. В Лувр мы не заходили, было мало времени для этого, а вот на башню поднимались.. пешком! На лифт была огромная очередь.



Второй разворот. Тут Александрийски мост, если я ничего не путаю и что-то еще)))
 


Третий разворот. Тут у нас дракон, сделанный из мусора, точнее из железных банок. А на правой страничке - кусочек атлантического побережья.




 
Четвертый разворот.Тут сам океан и на правой страничке "водопад" с нашей поездки в шато. Это место, где делают вино - от выращивания винограда, до изготовления и хранения.



И последний пятый разворот. Сад Тюильри и еще какое-то зднание. К стыду своему, не помню




Надеюсь, я не утомила вас количеством фотографий) Желаю всем отличных путешествий!

С вами была Елена Великанова!

Комментариев нет:

Отправить комментарий