пятница, 18 мая 2018 г.

Вдохновение от Любови Архиповой

Всем привет!
Сегодня с вами я, Любовь Архипова. На день рождения двоюродной сестре я решила подарить блокнот-планировщик, который мне помогли воплотить материалы от MoNa design, а именно коллекции Дыхание весны и Однажды в Париже. 

Сам блокнот по формату А5. Обложку обтянула хлопком, а из украшений добавила вырубку, высечки, заэмбошенную отштамповку на кальке, а так же кусочек хлопкового кружева и фишку.



Переплела все на пружинку. На нее повязала кисточку и бусинки

Разделители в блокноте являются так же кармашками, в которые можно положить фотографии, важные записочки или визитки.

Странички в планер я печатала на бумаге 120гр на лазерном принтере. Очень мне понравился результат.

Первый разделитель. Украшениями каждого разделителя являются вырубные тэги и заэмбошенные белым и золотом цветы на кальке.


Под ним прячется раздел планов по месяцам

Второй разделитель. Под ним прячется раздел планирования по неделям.

Третий разделитель. За ним прячется раздел планов по дням

А за четвертым разделителем прячется раздел для свободных записей.

Последний форзац.
Вот такой получился блокнот.
Спасибо за внимание))
 С вами была я, Любовь Архипова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий